Старый 20.12.2018, 09:01 #1
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
Arrow Новости Armored Warfare

Акция «Безграничный бонус» снова в игре!



18.12.2018
Танкисты!
Акция «Безграничный бонус» снова в «Проекте Армата»! С 18:00 мск 18 декабря по 18:00 20 декабря вы сможете пополнить запасы игрового золота, чтобы порадовать себя внутриигровыми покупками. Крутите барабан и получайте бонусы к следующему платежу!
Как играть

Все просто!
  1. Переходите на страницу акции в игре.
  2. Крутите барабан с помощью кнопки «Жми!».
  3. Выигрывайте бонусы. Общая сумма бонуса показывается справа от барабана.
  4. Пополняйте счет и получайте дополнительное игровое золото. Бонус будет начислен при следующем пополнении счета.

Особенности акции

1. Вы сможете ежедневно участвовать в бесплатной акции. Она будет доступна в штабе:

2. По клику на иконку откроется окно внутриигрового браузера, в котором вы увидите поле с кнопкой «Жми!»:

3. Размер возможного бонуса может составить сотни процентов и ограничивается только вашим везением.
4. Воспользоваться бонусами можно только в период действия акции. После ее завершения бонусы сгорят.
5. Новый день начинается в 0:00 мск, в это время становится доступна новая бесплатная игра.

[свернуть]


Условия акции

Акция продлится 18:00 мск 18 декабря по 18:00 20 декабря. После ее окончания все неиспользованные бонусы сгорят.
Бонусы начисляются на платежи до 500 рублей включительно. Если ваш платеж составил более 500 рублей, то бонус будет рассчитываться исходя из суммы в 500 рублей. Подарочное золото начисляется на один платеж, совершенный после получения бонуса на странице игры.
При совершении платежа не покидайте страницу пополнения счета вплоть до получения бонусного золота. Если у вас выпал бонус к платежу, и вы не играли больше, вы получите бонусное золото в указанном размере при первом пополнении счета до конца акции. Если вы начали играть в «Безграничный бонус», но не закончили (не получили финальный бонус к платежу), то можете продолжить крутить барабан на следующий день, но дополнительную попытку при этом вы не получите. Если у вас выпал бонус к платежу, вы хотите его получить, а затем сыграть еще раз, то повторно крутить барабан следует только после начисления предыдущего бонусного золота. Если вы получили бонус, но не воспользовались им сразу, он будет активен до следующего кручения барабана или до окончания акции.
Вам могут выпасть следующие значения:
  • бонус 10% к платежу — при покупке золота в магазине во время акции вы сможете воспользоваться полученным бонусом, который у вас отображается в строке «Твой бонус:»;
  • бонус 5% к платежу — при покупке золота в магазине во время акции вы сможете воспользоваться полученным бонусом, который у вас отображается в строке «Твой бонус:»;
  • «х2» — это поле удваивает полученный на данный момент бонус и бонусы в оставшихся полях;
  • «Перезарядка» — это поле восстанавливает ранее опустошенные поля.

[свернуть]


Удачи!
__________________

Последний раз редактировалось OZON; 20.12.2018 в 09:03.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 20.12.2018, 09:09 #2
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




«Путь героев»: победители



19.12.2018
Танкисты!
Подошел к концу наш фестиваль событий, посвященный запуску «Боевого пути "Владыки пустошей"». Пришло время огласить имена победителей его финального этапа – «Пути героев».
Каждый, кто играл в период с 10 по 16 декабря, попал в список участников. Чем больше боев было проведено, тем больше мест в списке доставалось игроку.
30 случайно выбранных победителей получают доступ к «Боевому пути "Владыки пустошей"», 2000 монет и временную версию нового ОБТ 10-го уровня Altay сроком на 3 дня.

Список победителей


  1. sergeybor.
  2. АЛТАЙ-22-РЕГИОН.
  3. LVV777.
  4. djahrush.
  5. shimandr2.
  6. армагедон57.
  7. како.
  8. СкиблдыщЬ.
  9. Ful1metal.
  10. senya09.
  11. кантуженый1945.
  12. Литрыч.
  13. Goodhaasshh.
  14. засов.
  15. BaralgiN1980.
  16. jast1kkk.
  17. РОСОМАХА.
  18. Ламповед.
  19. YAXELS.
  20. Tanko_Zavr.
  21. PROMITEUS.
  22. ЛЕЛЮШЕНКО.
  23. ксв33.
  24. шурик28.
  25. Kitexbn.
  26. сегей192783.
  27. rioni.
  28. alex_966.
  29. Dimon_T.
  30. Sasha_mor631219.

[свернуть]




Друзья! Для получения приза, пожалуйста, в течение недели напишите с привязанного к той же игровой почте форумного аккаунта сообщение администратору CharliZim.
Поздравляем!
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 23.12.2018, 08:56 #3
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




Кейс «Т-14-152 "Армата"»



20.12.2018
Танкисты!
Воспользуйтесь шансом приобрести легендарный ОБТ 10-го уровня Т-14-152 «Армата»! С 18:00 мск 20 декабря по 18:00 27 декабря в игровом магазине и «Игромаркете» будет доступен кейс «Т-14-152 "Армата"».

Из кейса можно достать легендарный ОБТ со 152-мм пушкой. Открывая кейс, вы гарантированно получите награды двух видов: основную и дополнительную. Среди основных наград: Т-14-152 «Армата»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50 и 99 частей схемы (собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот танк навсегда); временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше сроком на 3 дня.
Чтобы обменять части схемы на Т-14-152 «Армата», нажмите кнопку «Забрать» во вкладке «Склад».
Временные версии танков, которые уже имеются в вашем ангаре, будут автоматически компенсироваться суммой в 350 золота.
Среди дополнительных наград: часть особого кейса «Т-14-152 "Армата"» или 10 особых кейсов «Т-14-152 "Армата"».
Собрав во вкладке «Склад» инвентаря 10 частей особого кейса, вы можете обменять их на этот кейс, нажав на кнопку «Забрать».
Чем особый кейс отличается от обычного?
Из него выпадают только лучшие призы: комплекты с минимум тремя частями схемы Т-14-152 «Армата» и сам танк навсегда.

Обратите внимание, что чем больше кейсов за раз вы приобретете, тем большую скидку получите:
  • 1 кейс — продается без скидки;
  • 3 кейса — продается без скидки;
  • 5 кейсов — ваша скидка 5%;
  • 10 кейсов — ваша скидка 10%;
  • 25 кейсов — ваша скидка 15%;
  • 50 кейсов — ваша скидка 25%.
Кейсы, приобретенные через «Игромаркет», вы найдете в инвентаре «Игромаркета». Оттуда их можно будет перевести в игру и уже там открыть. Кейсы из магазина отправятся прямиком во вкладку «Склад» вашего игрового инвентаря.
Полученные из кейсов предметы (за исключением временных версий танков) вы сможете продать на площадке Lootdog.io.

В составе кейса «Т-14-152 "Армата"»

  • Т-14-152 «Армата»;
  • 99 частей схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 50 частей схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 25 частей схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 10 частей схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 5 частей схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 4 части схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 3 части схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 2 части схемы Т-14-152 «Армата»;
  • 1 часть схемы Т-14-152 «Армата»;
  • временный премиумный танк 6-го или более высокого уровня (сроком на 3 дня);
  • (дополнительный приз) 10 особых кейсов «Т-14-152 "Армата"»;
  • (дополнительный приз) 1 часть особого кейса «Т-14-152 "Армата"».
[свернуть]





Передача предметов из кейса «Т-14-152 "Армата"» на Lootdog.io временно недоступна.
Такая возможность появится на следующей неделе.
Желаем удачи!
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 23.12.2018, 08:59 #4
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




Толстовки Armored Warfare



21.12.2018
Бойцы!
В магазине одежды Print Bar появилась коллекция, посвященная нашему любимому проекту! Толстовки, худи и футболки с логотипом Armored Warfare: Проект Армата станут теплым, полезным и запоминающимся подарком для любого танкиста.



А мы приготовили для вас дополнительные скидки за бонусы. Заходите на сайт бонусной программы и экономьте от 10 до 30% на покупках в Print Bar.
Предложение действительно до 31 января 2019 года включительно.
Обязательно ознакомьтесь с полными условиями при выборе скидки и заказе товара.
Праздники уже близко! Поспешите!
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 23.12.2018, 09:01 #5
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




Горячая пора: бонусы в «Проекте Армата»



20.12.2018
С 18:00 мск 20 декабря по 18:00 мск 27 декабря в Armored Warfare: Проект Армата будут действовать следующие бонусы:
  • х5 для первой победы в день в режимах Стандартный бой и Столкновение;
  • +50% опыта в каждом бою во всех режимах;
  • +50% к опыту экипажа во всех режимах.
Удачи в боях!
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 07.01.2019, 18:20 #6
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




Январские скидки на технику



28.12.2018
Бойцы!
Встречайте скидки на линейку советской и российской легкой техники у Марата Шишкина! С 18:00 мск 1 января до 18:00 мск 1 февраля в «Проекте Армата» будет снижена стоимость приобретения этих машин за кредиты. Также на 30% уменьшится стоимость покупки гвардейского статуса для них. Не упустите возможность сэкономить!
  • БМД-1 — ББМ 3-го уровня: –35%.
  • БМД-1П — ББМ 4-го уровня: –35%.
  • БМД-2 — ББМ 5-го уровня: –35%.
  • БМД-4 — ББМ 6-го уровня: –35%.
  • БМД-2М — ББМ 7-го уровня: –35%.
  • БМПТ «Терминатор» — ИТ 8-го уровня: –25%.
  • БМПТ-72 «Терминатор-2» — ИТ 9-го уровня: –20%.
  • Т-15 «Армата» — ИТ 10-го уровня: –15%.
До встречи в бою!
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 07.01.2019, 18:22 #7
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




Не забудьте о втором подарке!



04.01.2019
Бойцы!
Как встретили 2019? Готовы обрести еще больше подарков? Зайдите в игру до 23:59 8 января, чтобы получить:
  • камуфляж «УВЗ 2015 (песок)»;
  • 500 монет «Боевого пути "Владыки пустошей"»;
  • 2 x Платиновый контейнер;
  • 2 х Платиновый ускоритель AW;
  • 2 x Платиновый большой ускоритель;
  • декаль «Дедушка Мороз»;
  • декаль «Монстр-Санта»;
  • декаль «Дружественный огонь»;
  • декаль «Заводной танк».
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 12.01.2019, 13:04 #8
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




В разработке: AMX-50



10.01.2019
Бойцы!
Вторая половина сезона «Арабской ночи» подарит вам долгожданную французскую линейку прогрессионных машин. Сегодня мы с радостью представляем первый танк в этой ветке: ОБТ 3-го уровня AMX-50.





История AMX-50 началась в конце Второй мировой войны во Франции. Пятилетняя немецкая оккупация закончилась в мае 1945 года, и французская военная промышленность обнаружила: современный мир сильно отличается от мира 1940 года.
В конце 1930-х годов Франция обладала одной из самых мощных армий на континенте. Самая современная техника, такая как кавалерийский танк Somua S35, была введена в эксплуатацию как раз к моменту начала войны. Однако многие французские машины устарели, а танковые войска по большей части имели на вооружении лишь легкую технику вроде Renault R35. Конечно же, у страны оставались старые запасы времен Первой мировой войны, к примеру FT-17 — первый танк серийного производства с классической компоновкой «башня кругового вращения и моторное отделение в корме». Спустя два десятилетия после победы 1918 года многие из этих устаревших машин все еще состояли на вооружении, однако возраст уже давал о себе знать.
Самые мощные французские машины — тяжелые танки Char B1 в количестве около четырехсот, медленные, неуклюжие, похожие на бегемотов, с крайне ограниченным кругом стратегических задач. Хотя они и достигли некоторых тактических успехов (самое известное событие — подвиг Пьера Бийота в битве за Стони), но не могли сопротивляться германскому наступлению и пали жертвой ужасающего блицкрига.
Падение Франции в значительной степени лишило французских танковых конструкторов возможности следовать современным тенденциям. Они были поверхностно знакомы с танками обеих сторон конфликта. Некоторые французские проекты разрабатывались в обстановке строжайшей секретности на протяжении всей войны, однако большая их часть брала начало в 1930-х годах и основывалась на довоенных технологиях, в то время как мир не стоял на месте. В эпоху «Пантер», «Тигров II», ИС-3 и «Першингов» модернизация каких-то устаревших машин попросту не могла сработать. Французские инженеры сразу же после освобождения страны получили задачу восстановить былую ее военную славу — и обнаружили в современном мире множество неизведанных технологий.
В конце концов — стране, которая дала начало современному танку, просто не к лицу отставать от остального мира. Да и закупать оптом иностранные машины тоже.
Однако гордость — не единственная мотивирующая сила французов. Уже назревал новый конфликт. Советский Союз вышел из пекла войны закаленным. Он стал истинной сверхдержавой, игроком мирового класса, и Запад быстро понял: если уж могучая Красная Армия захватит какую-то территорию, то вряд ли получится по-быстрому ее отвоевать. Если вообще когда-либо получится. Советской мощи нужно было что-то противоставить, и Францию призвали внести свой вклад в защиту Европы.
Основную головную боль Западу доставляло качество советской брони. Появление тяжелого танка ИС-3 повлекло за собой многочисленные разработки, призванные обогнать СССР. Франция тоже втянулась в гонку вооружений. Французское видение было таково: чтобы сражаться с советскими бронированными монстрами, нужно создать собственных монстров.
Первый шаг французских инженеров — внимательно ознакомиться с технологиями страны, которая победила их раньше, то есть Германии. Немецкие тяжелые танки внушали ужас (хотя, возможно, их и переоценивали). Обладание танками этого класса было вопросом престижа и логики. В 1945 году дела обстояли именно так.
Больше всего французам нравился, конечно, новейший немецкий тяжелый танк из серии «больших кошек» — «Тигр II». Они взяли его форму корпуса и большую башню коробчатого типа, вооруженную массивной 90-мм пушкой, получив в итоге танк ARL-44.
Популярный британский историк и специалист по бронетехнике Дэвид Флетчер называет ARL-44 одним из худших танков всех времен. На то есть веские причины. Многие узлы танка были заимствованы у довоенного Char B1, например устаревшая подвеска. У французов не было достаточно мощного двигателя, который мог бы сдвинуть с места этого зверя: пришлось взять трофейный немецкий Maybach HL 295. Не вполне в духе французов, но что поделать? Это решение было наиболее практичным. Однако даже с 600-сильным двигателем этот 50-тонный танк оказался ужасно медленным.
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 12.01.2019, 13:06 #9
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию




Башня также оставляла желать лучшего. Ее грубо сваривали из плит брони, вырезанных, представьте себе, из самого настоящего военного корабля! «Донором» брони для ARL-44 служил затопленный линкор «Дюнкерк», так как во Франции еще не была налажена сталепрокатная промышленность для производства собственной брони. Все эти куски железа выглядели кошмарно дешево. На башню поставили самую мощную пушку, у которой оказался чересчур длинный ствол. На самом деле, для увеличения мобильности была предусмотрена возможность втягивать ствол внутрь при транспортировке, но это не особо помогало. К тому же, если конструкция танка предполагает складное орудие... вероятно, это не самый лучший вариант.
Но у страны появился собственный танк! Вскоре после окончания войны у французов было уже шестьдесят таких чудовищ. На армейской службе они были так же кошмарны, как и в виде проекта на чертежной доске, они никому не нравились, и армия избавилась от этих машин при первой же возможности. Их можно сравнить с легендарным танком Боба Сэмпла. «Арлекины» приняли участие в нескольких парадах, этим все и закончилось. Понятно, что требовалось что-то получше.
Французы осознавали, что любая конструкция, основанная на довоенной технологии, — это в лучшем случае временное решение. Они приступили к работе над тяжелым танком нового поколения. Конструкторское бюро AMX (Atelier de Construction d'Issy-Les-Moulineaux) запустило программу разработки машины под названием М4, снова взяв в качестве отправной точки «Тигр II». В результате появился тяжелый танк, который напоминал его уменьшенный вариант с современной подвеской и довольно мощным орудием (90-мм пушка, по характеристикам похожая на знаменитую немецкую 88-мм L/71). Французы хотели получить не совсем такую машину (им требовалась броня получше), но хорошее начало было положено. По сути, французские военные хотели разработать танк, который бы имел:
  • огневую мощь «Тигра II» (орудие, эквивалентное 88-мм L/71);
  • броню «Пантеры»;
  • маневренность Т-34.
Здесь французы столкнулись с той же дилеммой, что и немцы ранее. Им требовался танк достаточно большой, чтобы на него можно было установить мощное и эффективное орудие. Мощные пушки обычно большие и тяжелые, поэтому и танк должен быть большой. Большой танк с хорошей броней, защищающей экипаж, как того требуют военные, будет тяжелым. Если его уменьшить, то проблема веса будет решена — но тогда на него невозможно поставить мощную пушку! Конечно, эти метания происходили задолго до появления многослойной брони, которая позволяет современным ОБТ удерживать вес в разумных пределах и при этом иметь прекрасный уровень защиты.
Французы знали о проблемах, с которыми столкнулись немцы при разработке тяжелых танков (надежность, транспортабельность и экономичность). Памятуя об опыте с танком ARL, они совсем не хотели идти тем же путем. Вместо этого было принято весьма разумное решение уменьшить вес за счет уменьшения размера башни. На танк установили новейшую качающуюся башню — разработку французской компании «Compagnie des forges et aciéries de la marine et d'Homécourt» (FAMH), также известной под названием «Сен-Шамон».
Эта башня довольно необычна. Она не просто «сидит» на корпусе, как другие, а соединена с остальной частью танка посредством люльки, качающейся на цапфах. Орудие при этом неподвижно в вертикальной плоскости. Для наведения на цель вся башня целиком опускается и поднимается.
Качающаяся башня дает ощутимое преимущество: она позволяет устанавливать мощную пушку на сравнительно небольшую ходовую часть, которая при другой конструкции не могла бы ее удержать. Точность вертикальной наводки повышается благодаря тому, что вместе с орудием движется вся конструкция. Наконец, если башня оборудована автоматическим механизмом заряжания (а любой иной вызвал бы большие трудности), то можно добиться крайне высокой скорострельности, ведь орудие не нужно возвращать в исходную позицию для перезарядки. Таким образом, французы получили легкую башню, на которую можно установить орудие большего калибра, а механизм заряжания обеспечивает высокую скорострельность; небольшой размер башни не позволяет врагу комфортно прицелиться. Почему же ею не пользуется весь мир?
Вы, наверное, уже догадались или знали об этом раньше. Такой подход имеет целый ряд серьезных недостатков. Начнем с того, что конструкция исключает возможность полной герметизации. Танк с такой башней уязвим для химического оружия и других угроз массового поражения. Уже одно это свойство закрыло башне путь в войска НАТО. Правда, на момент ее разработки у СССР еще не было ядерного оружия, а машины, на которые чаще всего устанавливали качающуюся башню (ЛТ AMX-13 и бронемашина Panhard EBR), были в основном предназначены для эксплуатации во французских колониях, а не в Европе.
Башня имела и ряд других крупных недостатков:
  • сложность конструкции и, следовательно, низкую надежность;
  • из-за особенностей прицеливания — невозможность установки эффективной брони (она сделала бы башню слишком тяжелой);
  • отсутствие прямого доступа к башне из боевого отделения и наоборот (так что в случае ранения и необходимости эвакуации механика-водителя член экипажа, расположенный в башне, вынужден был выходить из танка);
  • из-за большого веса башни орудие невозможно было перевести на ручное управление; как следствие, если башню заклинивало (а согласно более поздним американским испытаниям, это происходило нередко), танк полностью лишался возможности вести огонь.
В общем, это было своеобразное решение, которое только французы смогли применить на практике. Все остальные либо не удосужились даже попробовать, либо такие проекты были закрыты еще на стадии прототипа.
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Старый 12.01.2019, 13:07 #10
OZON
Moderator

Аватар для OZON
 
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 169 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Репутация: 749
Статус: Оффлайн
По умолчанию


Примерно тогда же, когда эта башня была принята на вооружение AMX, проект переименовали в AMX-50 (число отражало целевой вес танка — 50 тонн). Разные источники упоминают эти танки по-разному: AMX 50, AMX 50t, AMX-50A/B и т. п. Проект был разделен на четыре базовых стадии. Стоит отметить, что несмотря на заявленный вес в 50 тонн, проект изначально был обозначен как разработка среднего танка, и только на поздних стадиях машину переклассифицировали в тяжелый танк. Но 50–60 тонн — это вовсе не средний танк даже в Германии!
В 1949 году появился первый AMX-50, вооруженный автоматически заряжаемой 100-мм нарезной пушкой, которая пришла на замену 90-мм M4. Автоматический механизм заряжания имел барабанный механизм подачи на 9 снарядов (всего в боеукладке их было 60). Весил этот танк 53 тонны, и на него тоже установили немецкий двигатель HL295 на 850 л. с. (некоторые источники утверждают, что инженеры компании «Майбах» увеличили его мощность до 1000 л. с.). Массивный корпус напоминал корпусы «Пантеры» и «Королевского Тигра». Лобовая броня имела хороший наклон и толщину около 80 мм.
Любопытен тот факт, что при отсутствии нужды в заряжающем экипаж танка все равно состоял из четырех человек. Два члена экипажа, командир и наводчик располагались в башне, а механик-водитель и радист — в нижнем отделении. Торсионная подвеска легко узнаваема по характерному смещенному расположению колес. В период с 1950 по 1952 гг. были построены и испытаны два прототипа. Эту модель танка часто называют 100-мм AMX-50.
Вторая, более известная модель появилась в 1951 году. Корпус все еще напоминал танк-прототип, но толщину брони увеличили до 90 мм (эффективная толщина превышала 150 мм).
Башня также увеличилась. Теперь использовалась Т.О.А. 120 — высокая, качающаяся, вооруженная автоматической 120-мм пушкой с шестизарядным барабаном. Как и его предшественник, этот танк был оснащен модифицированным немецким двигателем Maybach HL295 на 850 л. с. (те же источники, которые говорили, что двигатель AMX-50 100 был разогнан до 1000 л. с., утверждают, что теперь он был возвращен к изначальной мощности из соображений надежности). Вес танка вырос почти до 58 тонн. Подвеску адаптировали и усилили под возросший вес: она стала похожа на некоторые немецкие конструкции более раннего времени. Новая подвеска распределяла вес танка и оптимизировала его давление на грунт, что давало улучшенную маневренность в условиях бездорожья. Для своего веса танк развивал довольно высокую скорость — 50 км/ч, хотя некоторые источники упоминают 65 км/ч.
Стоит отметить, что танк вывели и на международную арену, проведя серию испытаний на полигоне в Абердине (США). Швеция обратила внимание на модель 1951 года, что очевидно отразилось на шведских танках серий EMIL и Krv.
Наконец, в период 1955–1956 гг. появились еще две модели:
  • AMX-50 «Сюрбландэ»;
  • AMX-50 «Сюрбэссэ».
Во французских названиях отражена суть: модель 1955 года «Сюрбландэ» (дословно: «повышенная броня») получила усиленную броню. Новый AMX-50 имел совершенно иной корпус, чем другие прототипы. Конструкторы вдохновлялись танком ИС-3: его передняя часть имела форму так называемого «щучьего носа». Лобовая защита от бронебойных снарядов улучшилась за счет увеличения угла попадания. Снаряды попросту отскакивали от брони. Толщина осталась той же, но за счет формы защищенность значительно увеличилась. Эффективная толщина фронтальной брони стала эквивалентна 200 мм стали. С другой стороны, этот танк опять стал тяжелее, преодолев рубеж в 60 тонн.
Разработка 1958 года под названием «Сюрбэссэ» (дословно: «пониженный») была призвана снизить растущий вес танка. На ней стояла более легкая качающаяся башня — но более высокая, как бы иронично это ни звучало. Благодаря использованию заниженного силуэта корпуса (откуда и пошло название танка) вес удалось уменьшить до 58 тонн. Французы очень хотели добиться от своих «Майбахов» в сочетании с репликами коробки передач ZF большей мощности, они даже попросили помощи у немцев. Проект потерпел неудачу, и танк остался с двигателем HL295 на 850 л. с.
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Forester (02.02.2019)
Ответ

Метки
armored warfare

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


©2000 - 2019. Перевод: zCarot
Wotpirat.online

Яндекс.Метрика